Смоленский городской Совет
Историческая справка Устав города Председатель Смоленского городского Совета Депутаты Контрольно-счетная палата
Смоленский городской Совет Главная      Поиск      Карта сайта      Версия для печати






                                             

Информация о проведенных в 1 квартале 2013 года экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города Смоленска (далее – Контрольно-счетная палата), утвержденным 25.12.2012 года, в 1 квартале 2013 года Контрольно-счетной палатой проведено 3 экспертно-аналитических мероприятия: финансово-экономическая экспертиза проекта решения Смоленского городского Совета «О внесении изменений в инвестиционную программу СМУП «Горводоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Смоленска на 2011-2013 годы, утвержденную решением 25-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 28.06.2011 № 386»; экспертизы двух проектов решений Смоленского городского Совета о внесении изменений в бюджет города Смоленска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий подготовлено и направлено в Смоленский городской Совет и Администрацию города Смоленска 3 заключения.
В результате финансово-экономической экспертизы проекта решения Смоленского городского Совета «О внесении изменений в инвестиционную программу СМУП «Горводоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Смоленска на 2011-2013 годы, утвержденную решением 25-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 28.06.2011 № 386» (далее – проект решения о внесении изменений в инвестиционную программу) установлено нарушение порядка пересмотра (изменения) инвестиционной программы организации коммунального комплекса, регламентированного ч. 14 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» .
Кроме того, в нарушение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), решения Смоленского городского Совета от 27.12.2011 N 536 «О бюджете города Смоленска на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее - Решение о бюджете № 536) размер бюджетных ассигнований 2012 года, предусмотренный проектом решения о внесении изменений в инвестиционную программу, не соответствует размеру бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы в 2012 году Решением о бюджете № 536, на 4 417,03 тыс. руб.
Пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в инвестиционную программу содержала ряд несоответствий с инвестиционной программой.
Установленные нарушения устранены частично, а именно: переработано финансово-экономическое обоснование с учетом замечаний Контрольно-счетной палаты, устранены несоответствия пояснительной записки к проекту решения о внесении изменений в инвестиционную программу.
Нарушение статьи 79 БК РФ, нарушение Решение о бюджете № 536 не устранены.
В результате экспертизы двух проектов решений Смоленского городского Совета о внесении изменений в бюджет города Смоленска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов установлено:
1. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска предусматривались бюджетные ассигнования в сумме 28 830,551 тыс. руб. на осуществление полномочий в сфере строительства, не предусмотренных правоустанавливающим документом - Положением об Управлении архитектуры и градостроительства. Нарушение не устранено.
2. В нарушение статей 69.1, 72, 78 БК РФ, статьи 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный Закон № 94-ФЗ) предусматривалось увеличение бюджетных ассигнований на оказание услуг для муниципальных нужд в сфере благоустройства и дорожной деятельности в виде субсидий муниципальным казенным предприятиям, а также в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, то есть без осуществления процедуры размещения заказов для муниципальных нужд, в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ. Нарушение не устранено.
3. В нарушение пункта 1 статьи 79 БК РФ предусматривались бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, не включенные в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Смоленска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 18.12.2012 № 2265-адм. Нарушение устранено.
Заключения рассмотрены на заседаниях планово-бюджетной комиссии Смоленского городского Совета.

Председатель Контрольно-счетной
палаты города Смоленска Т.А. Русанова
12.04.2013



Проголосуйте за наш сайт!

Номинант Премии информационной открытости - 2008

Золотой сайт



214000, ул. Октябрьской революции д.1/2   

(4812) 38-11-81 - приемная Смоленского городского Совета
(4812) 38-77-02 - пресс-служба Смоленского городского Совета

RSS use4blog insideEmail: smolsovet@mail.ru

Copyright 2008, www.smolsovet.ru    All rights reserved  При полном или частичном использовании материалов ссылка на smolsovet.ru обязательна (в интернете - гиперссылка)      

Разработка ArtyShok.COM

      Яндекс цитирования             Rambler's Top100      
Яндекс.Метрика